Факт один: я без денег и с разбитой губой, а также придётся опять делать передние зубы. Могу сказать ещё, что отделения полиции и опера могут разниться как день и ночь. Ну, наша полиция - это вообще особый разговор. Помощи и понимания дождёшься далеко не ото всех.
К счатью, губа уже подживает, но деформация будет, хоть и, говорят, небольшая и малозаметная. И спасибо Ви за всяческую поддержку.
Больше меня беспокоиит материальный вопрос, поскольку я не знаю, когда мне дадут зарплатную карту. Если в пятницу - то переживу, если нет - хуже, хотя посмотрим.
Так что сейчас я пока хожу с пластырем на губе. И в четверг мне очень хотелось прибить Саню (да, он вернулся и мне донесли, что в среду он был на тренировке, в четверг же он был папарацци - вроде как простыл, но Николаич попросил его пофоткать). Этот... кхм... хороший человек сделал несколько фотографий меня. С пластырем и болячкой под носом. Тьфу... И, как на зло, фотографировались для буклета спортклуба. Эххх... Ну, ладно, в понедельник, надеюсь, я ему всё это припомню.
Новая работа пока очень нравится. Грандшеф, правда, снова в годах и упрям, но зато Лена - лапочка. Девочки тоже вполне адекватны, поддержали, не задают лишних вопросов, многому меня учат, а где-то даю им советы я. Вообще, официально, в группе я - второй человек после Лены и должна всех остальных контролировать. Но это официально, покаже мне ещё учитья и учиться, читать и читать, вникать и вникать. В четверг-пятницу уже делала свой первый эксперимент. В понедельник узнаю результаты.
Ну вот как-то так...